Газель Бизнес - грузовой автомобиль, находящийся вне конкуренции на рынке коммерческого транспорта в Казахстане. За стоимость одноклассников европейского производства можно купить минимум 2 бортовых ГАЗ 3302 или 330202 да еще останется бюджет на страхование, постановку на учет и оснащение дополнительным оборудованием.
Разработка данного автомобиля началась в 1989 году. Первый макет увидел свет уже в 1991 году, далее после прохождения всех сертификационных и ресурсных испытаний 20 июля 1994 года начался выпуск бортового ГАЗ-3302 Газель. Востребованность автомобиля грузоподъемностью полторы тонны возникла только в новой рыночной экономике. Ранее, в условиях отсутствия потребности в экономии топлива и низких цен на бензин, конструкторские разработки не доходили до конвейера, кроме как вариантов полноприводных машин для военных нужд.
Еще больше шансов стать массовой "полуторкой" было у Ульяновского завода с моделью УАЗ 3727. Создание лёгкой грузовой машины начиналось в СССР на базе НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) с привлечением конструкторов Ульяновского завода. Для детального исследования имеющихся зарубежных решений государством были закуплены грузовики нужного класса: Iveco Daily, Ford Transit, Mercedes-Benz 307 и Renault Master. Но по ряду причин руководство не смогло быстро адаптироваться к новым условиям экономики и наладить производство.
По словам конструкторов и технологов, чтобы начать производство первого отечественного автомобиля такого класса, пришлось проделать гигантскую работу. И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда - один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы... Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. Востребованность модели оценивали в 10 тысяч машин, 40 тысяч машин…Второй миллион выпущенных Газелей завод отметил в 2014 году.
Постепенно, совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году впервые в дизайн кабины внесли серьезные изменения - появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является залогом благополучия, требует сделать современнее и надёжнее. Так в 2010 году появилось семейство "Бизнес" появилось в 2010 году, заменившее обычную Газель. Сегодня выпускается два семейства: Газель Бизнес и новое поколение Газель Next.
За более чем 20-летнюю историю выпуска Газели производитель устранил большинство дефектов и недоработок конструкции. К сожалению, отзыв автомобилей для упреждающей замены неисправностей не предусматривался и выявление всех болезней осуществлялось на опыте эксплуатации владельцев данного шасси. Сейчас Газель Бизнес оснащается тремя вариантами силовых агрегатов. Самый востребованный и зарекомендовавший себя двигатель семейства - это бензиновый инжектор УМЗ 42164 мощностью 106,8 л.с. и объемом 2,9 л (2 890 см. куб). Также предлагается новый двигатель, основной для Газели Next, Evotech УМЗ А275 такой же мощности в 106,8 л.с. и меньшим объемом в 2,7 л. Последний вариант - это современный инжектор с возможностью установки заводского ГБО (газобаллонного оборудования) Evotech УМЗ А2755, соответствующий экологическим стандартам Евро-5. Для снижения расхода топлива рекомендуется использование двигателей с ГБО на пропан-бутане или дизельных двигателей Cummins (ISF 2,8 120 л.с. 2 775 куб.см Евро-4).
Самые популярные варианты надстроек на базе шасси Газель Бизнес:
· · Бортовая платформа
· · Европлатформа с тентом
· · Промтоварный фургон
· · Мебельный фургон
· · Изотермический (утепленный) фургон
· · Рефрижератор от +25°C до -18°C
· · Рефрижератор "Мороженица" с температурой охлаждения до -40°C
Выбор транспортного средства для коммерческого использования является нелегкой задачей, требующей кроме первоначальной стоимости учитывать расходы на дальнейшую эксплуатацию и обслуживание.
COND - это производство фургонов и кузовов, переоборудование автомобилей под различную специфику коммерческого использования. В нашем арсенале собственная линия производства кузовов, прямое сотрудничество с производителями оборудования и профессиональные специалисты. В результате многолетней деятельности мы постоянно тесно сотрудничаем с производителями и дилерами как легковых, так и грузовых автомобилей стран Таможенного союза.
Вы всегда можете узнать у нас:
• Актуальные цены от дилеров (без наценки) ;
• Информацию о наличии и поступлениях;
• О возможности приобретения в лизинг.